Онлайн покупки в США

Мне кажется, будущее за онлайн магазинами, конечно американцы также активно посещают и обычные торговые центры (молы) и супермаркеты, но судя по количеству посылок, которые ЕЖЕДНЕВНО доставляются только в наш дом, все-таки оборот таких продаж колоссален.

Но что греха таить, тут онлайн покупки тут доведены до максимально удобного сервиса, и вот почему.

1. Покупать онлайн дешевле.  Очень часто многие магазины, имеющие онлайн покупки, предлагают специальные акции, купоны и скидки именно на покупки онлайн, и такой же товар может выйти вам дороже при покупке в магазине. Но бывает конечно и наоборот. Ну а уж только онлайн магазины безусловно продают дешевле многие товары, особенно технику и одежду.

2. Покупка онлайн экономит время.  Все магазины тут имеют свои приложения  к гаджетам, не говоря уж о юзерфрендли сайтах. Поэтому покупка совершается реально в два клика, оплатив все с карты, вы просто ждете доставку товара. 

Но эти два пункта справедливы и для России скажете вы, совершенно верно, в чем же принципиальная разница!? 

Она в этом пункте 3. Доставка товара покупателю. Если в России вам нужно идти на почту ( что самое ужасное) или встречаться с курьером живьем, это хорошо, если вы можете договориться о времени и гибко может быть спланировано место (работа, дом). Тут много можно рассказывать всяких косяков, когда кидают со временем,  когда звонят и хамят, хотя привезли раньше или позже и т.д. Тут просто этот момент полностью исключен. Потому что вам не нужно взаимодействовать с курьером вообще, и главное, вас не беспокоит проблема во сколько вам привезут вашу доставку. 
В многоквартирных домах это организовано так: есть лобби (ресепшен), они примут все посылки, которые доставят вам курьерские службы, зарегистрируют их в системе и вывесят информацию на такой экран:

Вы идете с работы, заглянули на экран, увидели информацию о предназначенной вам посылке, (номер квартиры и количество посылок вам), забрали и пошли счастливые домой.

4. Элементарный возврат товара. Не понравилось, не подошло - вернуть не проблема. Всегда есть форма возврата, есть наклейки на посылку. Есть пункты приема товаров, например, в тех же больших магазинах, вы просто несете товар, полученный посылкой в ближайший магазин и сдаете его. Без объяснения причин, просто потому что хотите его сдать. А если будет какой-то брак, то в принципе можно смело просить о скидке или купоне на другую покупку.

Комментарии

  1. Эх...Пункт три...Только вчера очередь опять отстояла на нашей родной почте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в России с курьерами- то какая бывает проблема((( самый идеальный вариант пункты самовывоза, но тоже надо найти время, добраться туда

      Удалить
  2. А разве во всех домах есть ресепшен? А если нет, то как они решают вопрос интересно?
    У нас с курьерами беда... да. "Курьер сегодня приедет с 10 до 18, ждите)". И еще незнакомого человека в дом пускать не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нет ресепшена, то кладут посылку около двери, такой вариант всех устраивает) посылки не пропадают)

      Удалить

Отправить комментарий