Климат new york area: любить или ненавидеть

Почему-то принято ругать климат new york area. Я не отношусь к числу критиков, но так было не всегда. Год назад мои первые впечатления были: это что всегда такие ветра? И как тут жить? Еще совершенно было не понятно как одеваться. Вот, например, 10 градусов тепла во вторник может быть очень жаркими, а 10 градусов в четверг: доставай зимнюю куртку! И это все на одной неделе. 




На ощущение очень сильно влияет влажность и ветер (в частности какой он: теплый или холодный). В итоге, привыкли, но ветер холодный я все равно не люблю) Так почему же я не критикую погоду в нашей местности!? Мне нравится здесь средняя температура в холодные времена года. Сегодня у нас было максимум +16, разве не красота? Ну и в принципе, на неделе начинается декабрь, а около нуля было всего пару дней. Пока носим ветровки. При этом шанс увидеть снег зимой также существует и вполне реальный, а я хочу его увидеть) многие говорят про невыносимое лето, скажем так, я думала, что будет хуже с учётом влажности, кроме того, такой бонус, как лето еще и целый сентябрь и май - это же прекрасно! 




И, наконец, такая высокая влажность - это очень здорово для организма человека, особенно маленького человечка, с точки зрения всяких вирусов и орз (мамочки не дадут соврать) - увлажнитель почти всегда стоит без дела) отопление мы за все время с начала осени включали пару тройку раз буквально минут на 20-30. За этот год я пересмотрела и отношение к домашней температуре, гораздо комфортнее жить при 18-20, а не при 25-28 - как принято в России натапливать в сезон, это же пересушенный жаркий воздух, опять же ведет к проблемам с носоглоткой ( это все по доктору Комаровскому).

Комментарии