Этичная и натуральная бытовая химия в Америке (обзор средств)

Хочу сделать небольшой обзор средств, которые я тут использую для дома и быта. Пост может быть полезен не только местным, которым нужно сориентироваться в многообразии средств, но и жителям России, поскольку все эти товары можно найти на всеми любимом iherb. 

Начнем с того, что все средства в этом обзоре этичные, давайте разберемся что это значит: Этичная косметика – это продукция, не тестированная на животных. Она помечена особым знаком – кролик в круге и надпись «Not tested for animals» - не испытано на животных или «Animal friendly» - дружественно к животным.




Кроме того, как правило, вся продукция еще и максимально натуральная и продается в так называемых Organic store. Но не пугайтесь, большинство продукции легко находится в самых популярных супермаркетах и универмагах США.

1. Зубная паста.  
Мы как - то сразу остановили свой выбор на Tom's of Maine. Ребенку очень нравятся вкусы (есть еще клубничная), нам нравится и вкус и ощущения после чистки. Выбор разновидностей очень большой. На нее часто можно найти различные купоны.


2. Детское средство для купания.
С этой фирмой познакомлю вас еще ниже. Детская кожа не сушится, волосики мягкие, слез нет, запах очень приятный. Ничего другого даже и не пробовали.


3. Средства для волос
Все тот же бренд. У них просто огромный выбор для разных типов волос и в каждом типе существует еще большой выбор средств. У меня: маска для волос, шампунь и средство для укладки. Мне эта серия дает увлажнение моих сухих волос и делает их более послушными.


4. Гели для душа 
Мы используем либо Method ( напишу об этом брэнде ниже) либо вот такую серию полюбили MRS Meyer's. У них очень большой выбор химии.


5.  Мыло
Вот и начинаю вас знакомить с Method. Жидкое мыло только их: очень экономичное, приятное, хорошо пенится, отлично моет. Я всегда беру рефил упаковку, но у них есть и готовые тюбики с дозатором, часто бывают в интересном дизайне.


6.  Средства для чистки
Тут все только Method. Средство для мытья деревянного пола - идеальная штука с приятным запахом. Антибактериальное средство для ванны - запах не очень,  зато очень хорошо чистит. И  мастхев средство для чистки разного назначения: я мою плиту, поверхности на кухне, но оно реально подходит для разных целей. Очень рекомендую и запах прекрасный!



7.  Средство для мытья посуды
Я сейчас скажу страшную вещь: у нас есть посудомоечная машина, но мы ее не используем. Мне как то проще и быстрее руками.  Тут фаворитов несколько: очень удобная бутылочка у Method, но средство мне показалось не экономичным, поэтому бутылочка от него живет. А наливаю я в нее либо Seventh generation (на фото) либо Honest (нет фото). Более экономичные  не такие жидкие и лучше моют.

8.  Средство для окон и зеркальных поверхностей

Вот так как раз выглядит брэнд Honest. Беру еще у них гель для мытья посуды. 


9.  Средства для стирки

Я пользуюсь только подушечками (pods), жидкие не использовала ни разу. Интересные запахи и хороший результат у Grab Green. Брала у них разные виды. 


Также мне нравится Seventh Generation, стабильно использую и их средство для чистки унитаза, приятный запах и чистящие свойства, густой. 


Мне в свое время по приезду очень не хватило такого обзора, надеюсь, что кому-то будет полезно. 

Комментарии