AIRSHOW В ЧЕСТЬ MEMORIAL DAY


В конце мая в США празднуется Memorial Day - день чести всех павших военнослужащих. По традиции это всегда длинный выходной и огромный выбор мероприятий. В этом году мы выбрали для посещения The 16th annual Bethpage air show и это лучшее воздушное шоу, которое я видела в своей жизни. Рассказываю и показываю почему. 





Шоу проводится ежегодно и из-за количества желающих его увидеть оно идет два дня, одинаковая программа.  Действие разворачивается в живописном Jones Beach State Park на  Long Island. 


Само шоу бесплатное, но парковка транспорта обойдется в 10 долларов. Из-а бешеной популярности, приезжать надо не позднее 8 утра, хотя начало в 10, потому что к 8 обычно не остается мест на парковках.  На пляже уже тоже не так легко занять место, все действо происходит над водой, поэтому первая линия сплошь усеяна фотографами.




Буду честной, сначала я решила посетить это шоу ради сына и мужа, я всегда была равнодушна к технике. НО то, что я увидела от начала до конца захватило меня настолько, что я уже сейчас знаю, на следующий год мы обязательно посетим его вновь!



То, что творят асы в воздухе не укладывается в голове, я наверное теперь даже летать буду спокойнее.


Специальная команда периодически писала нам в воздухе послания.



Парашютисты несколько раз с ювелирной точность приземлились на заданную площадку, показывая в воздухе такие трюки!


Конечно же самое завораживающее и красивое - это синхронные полеты!










Я всегда буду повторять: американцы из всего могут сделать шоу! И они всегда смогут вызвать у тебя неподдельные эмоции и адреналин. В данном шоу, самый потрясающий эффект достигается внезапными появлениями реактивных истребителей. Они вылетают из неожиданных мест в неожиданный момент, когда зритель заворожен каким-то зрелищем. В первое такое появления я вообще решила, что где-то что-то упало, взорвалось: "Бежим скорее отсюда! БОМБЯТ!" А это один из таких джетов эффектно вылетел из-за наших спин!
И таких адреналиновых моментов было очень много! Публика довольно ликовала и аплодировала!






Нам показали еще также операцию спасения на воде (смотрите видео ролик в конце), парад очень красивых самолетов времен второй мировой войны.





В этом году в финале были любимчики публики - Отряд Thunderbirds! Их выступление было самым длинным и конечно же самым эффектным! С юмором, отличным шоу и потрясающими трюками!








Смонтировала небольшой ролик, хотя конечно ни видео, ни фото не могут передать и половины  того, что творится на пляже живьем!


Комментарии