Everyday life 3

 Через три дня после приезда я потеряла свою первую metrocard, где-то с 10 поездками, вздохнула мысленно порадовалась за кого-то) ладно, решила, что кому-то сегодня в отличие от меня повезло!

Но вот вчера была подстава - подстав. Я пополнила карту, вынула ее из автомата и тут она перестала читаться! "Что же за напасть то такая!" - подумала я и пошла искать работника метро. На глаза мне попался охранник, у которого я уточнила, где я могу найти кого-то, кто мне поможет. Он извинился передо мной за это происшествие ( ОХРАННИК тут совсем не при чем!) и показал дорогу к будке представителя. 

Представитель при мне потестил карту, вздохнул, выдал мне готовый к отправке конверт. Что здорово, что конверты для документов у них сразу готовы для отправки по США и анкету. Сказал, мол шлите эту анкету - вам все возместят. Кроме того пропустил нас с Витей двоих нахаляву.


Мetrocard к слову сама по себе стоит всего 1 доллар, но зато пополнена была прилично. Радует, что сервис этот налажен,  и я даже понервничать не успела, как быстро они предложили путь решения. Кроме того, из брошюры я узнала, что я могла восстановить и потерянную карту, если бы в тот же день позвонила им на горячую линию)))

Снега у нас все еще нет) но мы держимся!


Комментарии

Отправить комментарий