New York: Central park

Снега у нас нет) погода 12 градусов тепла - самое время сходить в парк, что я и сделала вчера, совершила вот такой вояж, правда вторую часть маршрута, шла пешком, несмотря на то, что гугл настаивал "взять метро")))

Шла я по одной из самых оживленных улиц, 6 авеню,  везде встречая "людские пробки", особенно около музыкальных театров. Зато было время полюбоваться небоскребами)






Дело к зиме, если вы не рассчитали свои силы и вышли на улицу без шапочки и шарфа, то вот присмотритесь к ассортименту:


По пути опять повстречала небольшой и уютный парк с катком, Bryant park:



И вот он, красавец парк:









Нравится мне это сочетание природы в с множеством птичек, белок, каких-то новых для меня растений и деревьев, скал, прудиков и на горизонте громадина этого большого города. Как будто кто-то прочертил ровные границы перед парком и сказал: "Сюда ни шагу!" Если не смотреть вдаль, то кажется, будто ты в лесу, настолько природа не тронута, воздух чистый, нет мусора и при этом видно, как бережно об этом оазисе люди заботятся. 

Куда ж я без белок:


Приближаясь к прудику, послушала прекрасное живое пение вот в этой беседке:




В парке много лавочек с табличками, кстати такую может купить каждый, посвященный близким людям и даже животным, чаще всего конечно их памяти:

Тот самый пруд:

Темнело и я поспешила обратно:



А тем временем муж работал в офисе вот с таким новым сотрудником, кого только не привлекают код писать))):



Комментарии