КОНЦЕРТ WITHIN TEMPTATION в NEW YORK CITY




С творчеством Within Temptation (нидерландская симфоник-метал-группа, основанная в 1996 году гитаристом Робертом Вестерхольтом и вокалисткой Шарон ден Адель) я близко знакома уже 10 лет.  Помню, как меня с ними познакомила моя одногруппница: «Тебе Найтвиш нравится? Послушай этих ребят, точно не останешься равнодушной!» Я признаюсь вам честно, это была любовь с первой песни! Теперь они всегда со мной, в минуты грусти, в минуты радости, в спортзале, в пути. 

Сложилось так, что дождаться их приезд в место, куда я могу легко попасть я смогла только через 10 лет, и это оказался Нью Йорк.  Самая оживленная часть Манхетэна  - Тайм Сквер, толпы туристов, мерцающие рекламные экраны и среди них не сразу бросается в глаза огромная афиша Playstation Theatre: Сегодня выступают Within Temptation с программой RESIST TOUR 2019:




Мы очень долго ждали начала: хоть шведы и молодцы, разогревали публику хорошо, но долго! Но момент настал и на сцену вышли те, ради которых все собрались. Стоит отметить, что очень много в зале было наших соотечественников.





Композиции с нового альбома удачно перемешались с уже известными хитами группы! 











Ребятам не дали уйти так просто со сцены синхронный топот слушателей и просьбы вернуться на бис сделали свое дело  - Within Temptation исполнили легендарную Mother Earth!



Космическая энергия, надеюсь на новые встречи!

Комментарии