Стоматология (Dental office)

Перед отъездом я, как и многие уезжающие, посетила русского стоматолога, попросила внимательно все посмотреть, сделала чистку, но видимо мне не повезло с местным врачем, поэтому я сегодня пошла знакомиться с американскими клиниками.


Вообще при слове "зубной врач" или "зубной кабинет" - моя первая ассоциация - это большая комната на втором этаже деревянного здания со скрипучими полами, в этой комнате стоит около 5-6 страшных коричневых кресел, часть из них занята стонущими людьми, противно визжит бормашина, воняет жжеными костями и я вижу, что у того кресла, к которому иду я, стоит окровавленная плевательница с зубами, кусками плоти и ватками, которые выкинули от предыдущего посетителя.  С того детского посещения зубного я всегда их боюсь....Честно сказать, боялась я их даже уже в наших современных реалиях. Когда два дня у меня заныл запломбированный зуб, я слегка запаниковала от мысли о том, что надо идти в незнакомые клиники тут, да еще все пугалки со страшными счетами за лечение добавляли невроза.



С чего же начинать выбор клиники?! С сайта страховой компании, там обычно всегда можно найти список клиник в шаговой (!!!) доступности, которые работают с этой страховкой. Почему же список такой большой!? Важный момент: зубная клиника тут - это один доктор ( реже пара). Поэтому если вам надо срочно, то скорее всего большинство клиник вас не смогут принять, у докторов с хорошими отзывами все забито на пару-тройку недель вперед. Поэтому, после составления своего собственного списка по локации и отзывам начинайте звонить и уточнять ближайшую дату приема.
Мы в итоге нашли даже русскоязычного доктора, немного дальше от дома ( станцию метро нужно пройти), но я действительно довольна.


Все начинается с заполнения кучи информации о себе, из разряда курю ли я, сколько пью кофе, все о своих болезнях, аллергии - куча нюансов. После окончания всех бюрократии ты оказываешься в уютном кабинете, там сразу же есть очень компактный рентген аппарат, и еще до знакомства с доктором его помощница делает рентген - что я считаю совершенно правильным подходом ( с доктором мы уже все обсуждали предметно). Если последние полгода назад не было чистки, то ее тебе обязательно проведут ( она не такая жесткая, как у нас, лежишь кайфуешь). Да кстати, именно лежишь, я полностью горизонтально провела все манипуляции, что мне показалось более релаксирующим приемом. Я впервые не переживала вообще, как будто к парикмахеру сходила.

Еще более мягкая была анестезия: обычно (извините за подробности) я выходила от стоматолога с висящей губой и пускала слюни еще полчаса, стараясь не разговаривать с людьми, потому что говорила с трудом. И отходила анестезия тоже болезненно, в данном случае, я вообще забыла, что мне что-то делали сразу после выхода из клиники. 



К сожалению, проблема возникла из-за старой плохой пломбы.  Самое удивительное это уходить из клиники никому ничего не оплатив, все счета потом можно будет узнать из письма страховой, но мой случай должен быть покрыт полностью и небольшая доплата за пломбу, но она будет копеечная даже по меркам России (так сказал доктор). Если у тебя нет страховки, то стоимость лечения конечно впечатляет, лучше тут не рисковать с ее отсутствием, получается космически дорого! 

А да) мне на прощание доктор вручил пакетик с подарочками) мелочь, а приятно! 


Комментарии